6.АВТОМОЙКА - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС 
Автомойка – крытое строение, рассчитанное обычно на 2-3 места, предназначенное для мойки и химической чистки автомобилей.
Появление всё большего количества дорогих автомобилей, напичканных электроникой, заставляет их хозяев тщательнее выбирать место для мойки. Состоятельные люди уже не доверяют свой автомобиль мальчику с тряпкой и ведром – они едут на цивилизованные автомойки. Так в свое время появились первые аппараты высокого давления «Karcher», которые позволили уйти от ручных операций на автомойках. Впрочем, есть еще более совершенные разработки. Это автоматические бесконтактные мойки, которые несколько лет назад появились в США. Их главное преимущество в том, что на протяжении всего процесса мойки никто и ничто не касается автомобиля, а значит, вероятность появления царапин исключена. А главное, владельцы автомобилей уже готовы платить больше за качественную услугу.
При этом организация автомойки не такое уж затратное дело. Экономичный вариант обойдётся всего в 3.000 долларов.
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА 
Чтобы организовать свою автомойку, Вам необходимо найти подходящее место. Определитесь, будете ли Вы возводить некапитальное быстровозводимое строение или приобретёте готовый автомобильный бокс. После этого приступайте к реализации идеи.

Когда будет готово место для установки оборудования – приобретайте и устанавливайте его.
Для создания автомойки необходим стандартный комплект оборудования: аппарат высокого давления без подогрева воды, аппарат высокого давления с подогревом воды, пылеводосос, моющий пылесос, аппарат для очистки и рециркуляции воды. В зависимости от того, сколько машин вы планируете обслуживать (для небольшой мойки оптимальным показателем будет 20 – 35 машин в сутки), стоит выбирать и мощность оборудования.
Потребуется также оборудование по очистке сточных вод. Вместо него можно заключить специальный договор с горводоканалом, в этом случае услуги мойки не подлежат сертификации, а к персоналу не надо предъявлять повышенные требования.
Стандартные услуги автомойки: мойка кузова снаружи, полировка кузова, мойка двигателя, cухая и влажная уборка, химчистка салона. Основная проблема для химчистки салона – необходимость последующей сушки. Лучше проводить эту операцию в отдельном сухом и теплом помещении.
Сейчас популярно совмещать автомойки с небольшими кафе. Но в этом случае требуются дополнительные затраты на получение разрешительной документации и возведение павильона. Можно построить на территории мойки бокс автосервиса с подъемником, а потом сдавать его в аренду. Это будет приносить дополнительную прибыль, увеличится поток клиентов.
Окупаемость автомойки – максимум 5-6 месяцев. Если спрос на услугу высокий, а конкурентов вокруг мало – срок окупаемости сокращается до 1-2 месяцев.

 
ГЛАВНАЯ          |          БИЗНЕС ИДЕИ          |        ИНТЕРНЕТ РАБОТА       |       КОНТАКТ
 
2002-2008 Best Corporation. All rights reserved.
Идеи бизнеса
Построй свой бизнес
 
1-20  21-40  |  41-60  | 61-80  81-100  |
Hosted by uCoz