41.МАГАЗИН "СЕЗОННЫЕ РАСПРОДАЖИ"

Автор идеи: Ольга Терехина

Во многих торговых точках, занимающихся продажей одежды и обуви, в конце сезона накапливается нераспроданный товар. С каждым годом количество такого товара увеличивается. В рамках сети можно перераспределить товар: из одного магазина перекинуть товар в другой, из одного города - в другой. Но как быть индивидуальным предпринимателям, у которых нет торговой сети? Затоваривание влияет на репутацию магазина, покупатели заходят реже, потому что давно знакомы с коллекцией одежды и обуви.

С другой стороны, открываются новые магазины по продаже дешевой одежды и обуви: "STOCK", "SECOND HAND", "Ценопад" и т.п. Товар завозится из-за рубежа, порой низкого качества и давно вышедшего из моды.

Почему бы не организовать в городе подобный магазин, в котором будет распродаваться нераспроданный товар из разных торговых точек? Для этого нужно аргументировать владельцам магазинов о выгоде, которую они получат от продажи через этот магазин.

Во-первых, наличие в торговом зале уголка товара со скидкой отрицательно сказывается на репутации магазина. Во-вторых, посетители будут комфортнее себя чувствовать в этом магазине, чем в бутике дорогой обуви или одежды, где на них могут коситься продавцы. А значит, товар будет распродан.

Для реализации этой идеи надо найти общий язык с 2-3 предпринимателями, у которых 1-2 торговые точки в городе, нет торговой сети, и заключить с ними договор о сотрудничестве. Если в "12 стульях" сначала требовали деньги, а потом товар, то в данном случае удобнее действовать наоборот. Деньги возвращаются после того, как товар будет продан.

Понадобится помещение со складом для обуви, 2 продавца.

 
ГЛАВНАЯ          |          БИЗНЕС ИДЕИ          |        ИНТЕРНЕТ РАБОТА       |       КОНТАКТ
 
2002-2008 Best Corporation. All rights reserved.
Идеи бизнеса
Построй свой бизнес
 
1-20  21-40  |  41-60  | 61-80  81-100  |
Hosted by uCoz