41.МАГАЗИН "СЕЗОННЫЕ РАСПРОДАЖИ"
Автор идеи: Ольга Терехина
Во многих торговых точках, занимающихся продажей одежды и обуви, в конце сезона накапливается нераспроданный товар. С каждым годом количество такого товара увеличивается. В рамках сети можно перераспределить товар: из одного магазина перекинуть товар в другой, из одного города - в другой. Но как быть индивидуальным предпринимателям, у которых нет торговой сети? Затоваривание влияет на репутацию магазина, покупатели заходят реже, потому что давно знакомы с коллекцией одежды и обуви.
С другой стороны, открываются новые магазины по продаже дешевой одежды и обуви: "STOCK", "SECOND HAND", "Ценопад" и т.п. Товар завозится из-за рубежа, порой низкого качества и давно вышедшего из моды.
Почему бы не организовать в городе подобный магазин, в котором будет распродаваться нераспроданный товар из разных торговых точек? Для этого нужно аргументировать владельцам магазинов о выгоде, которую они получат от продажи через этот магазин.
Во-первых, наличие в торговом зале уголка товара со скидкой отрицательно сказывается на репутации магазина. Во-вторых, посетители будут комфортнее себя чувствовать в этом магазине, чем в бутике дорогой обуви или одежды, где на них могут коситься продавцы. А значит, товар будет распродан.
Для реализации этой идеи надо найти общий язык с 2-3 предпринимателями, у которых 1-2 торговые точки в городе, нет торговой сети, и заключить с ними договор о сотрудничестве. Если в "12 стульях" сначала требовали деньги, а потом товар, то в данном случае удобнее действовать наоборот. Деньги возвращаются после того, как товар будет продан.
Понадобится помещение со складом для обуви, 2 продавца.