46.ГАЗЕТА СКАНДАЛОВ
Автор идеи: Андрей Нуждин
Сайт: www.koshelyok.ru
E-mail: d-vostok@yandex.ru
Идея появилась давно, но из-за нехватки времени руки так и не дошли до ее реализации. Буду рад, если кто-то сможет реализовать ее у себя в регионе.
Суть идеи в следующем: регистрируем у себя в городе (регионе) газету под названием «Скандалы Новосибирска» (город подставите свой). Вы можете возразить – мол, скандальных печатных изданий и так море! Но в том и состоит отличие, что в центральных газетах пишут об общеизвестных личностях – певцах, политиках, шоуменах, а в нашей газете будут материалы исключительно о местных, региональных знаменитостях. Ведь ни для кого не секрет, что люди любят посплетничать относительно тех, кто им хорошо знаком.
Далее определяемся с затратами и ценой продажи.
Рекомендую делать журнальный вариант формата А4 один раз в месяц. Это позволит набирать достаточное количество хорошего материала. Цену назначайте, исходя из средней стоимости газет в вашем регионе. Позиционируйте свою газету, как отличную от других, с более ценной и интересной информацией, прежде всего ценой! Если местная газета стоит у вас, скажем, 10 рублей – смело назначайте цену в 30 рублей, если 15 рублей, то 45. Кроме того, смотрите, чтобы цена газеты превышала ее себестоимость минимум в 5 раз. Не бойтесь – покупатели найдутся, так как эта ниша еще не занята!
Далее – переходим к наполнению газеты. Какими материалами заинтересовать читателя? Конечно, скандальными! Иначе и не стоило браться за выпуск газеты.
Вот несколько примеров:
«СКОЛЬКО СТОИТ НОЧЬ С ГУБЕРНАТОРОМ?» - призывный заголовок. Как вы думаете, сколько покупателей он привлечет? Я тоже думаю, что много. А внутри этой статьи вы можете поместить опрос женщин на улицах, насколько им симпатичен губернатор и готовы ли они выложить хоть какую-то сумму за ночь с ним.
«ГОРОДСКИЕ САТАНИСТЫ СЪЕЛИ КОШКУ!» - в каждом городе есть неадекватные люди и организации, расскажите подробнее об их деятельности.
«КАТАСТРОФЫ МЕСЯЦА» - в этом разделе вы можете размещать фотографии автоаварий, разрушений или других катастроф, произошедших в регионе.
Ну, думаю, остальные рубрики поможет вам придумать ваша фантазия и специфика региона, в котором вы живете.
Если первый выпуск вашей газеты будет забойным и понравится читателям – они станут постоянными покупателями вашей газеты!
Помните, выпуск газеты не такое дорогое дело, а заработать на людском любопытстве можно очень неплохо.
В своем регионе я проводил маркетинговое исследование емкости рынка и возможности организации этого проекта – результаты такие. Себестоимость газеты при тираже 2.000 экземпляров (больше не раскупят, город 200.000 жителей) – 5,27 рублей, цена реализации – 30 рублей. Затраты – около 11.000 – печать плюс бензин, верстаю газету сам. Доход от продажи – примерно 51.000 рублей (продается, естественно, не весь тираж). Итого 51.000 – 11.000 = 40.000 рублей чистого дохода. Неплохо, учитывая, что работаешь сам на себя и в удовольствие. Увеличить доход можно только за счет расширения рынка и привлечения рекламодателей.
Если нанимаете верстальщика – вычитайте из доходов расходы на верстку. Журналистов вам с успехом заменят студенты журналистских факультетов, которым очень надо публиковаться. Предоставьте им такую возможность – и они вознаградят вас интересными материалами.
Ну, вот в общих чертах и все.