7.ОРГАНИЗУЕМ ФУТБОЛЬНЫЙ ПАБ 
Футбольный паб – это небольшое по размерам, но очень уютное кафе, созданное специально для любителей футбола. За рубежом, особенно в футбольных странах (Англия, Испания, Италия, Германия) такие заведения есть практически на каждой улице. А вот у нас в стране, несмотря на огромное количество футбольных болельщиков, идея ещё не встретила достойных организаторов. Конечно, в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону) есть подобные заведения, но их очень и очень мало. А на периферии подобных заведений нет совсем. Тем не менее эта идея очень и очень перспективна, так как футбольный паб приносит прибыль не только от реализации еды и напитков.
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА 
Суть бизнеса по организации футбольного паба заключается в следующем – найти подходящее место, соответствующим образом его оформить и привлечь целевую аудиторию. Такой вид организации бизнеса по сравнению с обычным кафе или рестораном имеет ряд преимуществ.
1. Не обязательно создавать паб в центре города, в проходимом месте – целевая аудитория будет ездить и на окраину.
2. Достаточно короткий период времени порекламировать паб, чтобы вокруг него сформировался круг постоянных посетителей.
3. По сравнению с обычным кафе, паб предлагает своим посетителям ряд дополнительных услуг:
- продажа футбольной атрибутики и сувениров
- организация футбольных трансляций через телевизор или большой монитор
- организация конкурсов, тотализаторов или филиала букмекерской конторы
Всё это приносит пабу дополнительную прибыль по сравнению с обычным кафе.

Итак, начинаем бизнес по организации футбольного паба. Что необходимо?
1. Выбрать место.
Можно арендовать помещение, а можно построить паб на окраине. Некапитальное строение сейчас стоит очень недорого, а возведение займёт совсем немного времени. Второй вариант посложнее, так как понадобится время (около месяца) на разные согласования.
2. Создать стиль и интерьер.
Строение должно отличаться от обычного кафе. Интерьер тоже должен быть индивидуальным – футбольная атрибутика, фото-картины, флаги, постеры. Даже посуда должна быть с футбольной символикой.
3. Выбрать название.
Подойдет что-нибудь типа «Пенальти» (самое популярное название за рубежом), «Арбитр», «Угловой», «Аут», «Мяч», «Красная карточка». Или на Ваш вкус.
4. Провести рекламную компанию.
Рекламировать лучше через специализированные спортивные издания, если таковые есть и фан-клубы города. Сарафанная реклама работает гораздо быстрее и эффективнее печатной.
Разберём экономическую составляющую.

Расходы:
1. Согласования + некапитальное строительство на окраине – 200.000-500.000 рублей (в зависимости от города, места и размаха).
2. Реклама – 5.000 – 10.000 рублей.
Доходы:
Приблизительный срок окупаемости подобного проекта – менее 1 года.
Будьте первым в своём городе – и Вы получите фантастические результаты!

 
ГЛАВНАЯ          |          БИЗНЕС ИДЕИ          |        ИНТЕРНЕТ РАБОТА       |       КОНТАКТ
 
2002-2008 Best Corporation. All rights reserved.
Идеи бизнеса
Построй свой бизнес
 
1-20  21-40  |  41-60  | 61-80  81-100  |
Hosted by uCoz